Напишите нам в WhatsApp
skip to Main Content
Бизнес: десять шагов к успеху

Бизнес: десять шагов к успеху

Бизнес – это дело рискованное, но при благоприятном исходе приносящее не только прибыль, но и стабильность, а также финансовую свободу, о которой сегодня так много говорят. Вот только добиться успеха на этом поприще не так-то просто. Для этого необходимо соблюдать правила и двигаться по 10 уже известным шагам.


Первым правилом и даже можно сказать установкой является то, что нужно быть готовым ко всему: взлёты и падения, полный крах и резкий рост прибыли, успех и разочарования. Если любое потрясение заставляет отказываться от намеченных планов, возможно, попытка построить свой бизнес станет для Вас лишь потерей денег и времени.

Во-вторых, необходимо определить, что есть на сегодняшний день: только идеи или имеются и все необходимые средства для стартапа. Необходимо взвесить ситуацию, находитесь ли вы в начале трудовой деятельности, или уже есть стабильная работа, но каковы её перспективы? Какова финансовая составляющая: готовы ли Вы какое-то время находиться без прибыли, в ожидании результата или доход должен быть моментальным? Часто на этом шаге многие будущие бизнесмены так и оставляют свои планы мечтами и возвращаются в свою привычную рутинную деятельность.

Необходимо понимать на какой важный этап своей жизни вы выходите и насколько каждая идея и последующее действие должно быть продумано и выверено. Мысли, которые родились спонтанно, часто становятся прибыльным бизнесом именно потому что весь дальнейший материал тщательно обдуман и просчитан. Стоит применить сюда и опыт: хорошо, если в выбранной области уже есть некоторые знания и чем их больше, тем лучше, в противном случае придётся привлекать специалистов, а это уже дополнительные расходы. Ну и вопрос прибыли всё также остаётся важным и актуальным, как показывает статистика на рентабельность большинство бизнесменов выходит лишь на второй год своей деятельности. Тогда стоит задать себе вопрос: а есть ли необходимая подушка финансовой безопасности на этот срок?

Правило номер три напоминает и о людях, которые будут вовлечены в рабочий процесс, заработную плату и премии которым платить придётся Вам. А о прибыли можно думать только ко второму году. А ещё есть семья и свои потребности. Вы готовы просчитать все эти нюансы?

Под номером четыре идёт правило, которое гласит, что за советом можно и нужно обращаться. В этом нет ничего такого, в окружении точно найдутся люди, которые могут проконсультировать по разным, возникающим вопросам, а их уж, поверьте, будет много. Как говорится, дураки учатся на своих ошибках, а умные на чужих. Ищите среди знакомых, общайтесь на форумах, связанных с бизнесом, прочтите книги известных людей – всё это поможет преодолеть трудности и решить вновь возникающие вопросы.

Пятое правило: разделяйте понятие бизнес и дом. Не превращайте свою квартиру в офис, уезжайте работать в другое место, лучше снять отдельный кабинет. Так вам не будут мешать домашние и вы не будете их раздражать разрывающимся телефоном, переговорами и присутствием посторонних людей.

Под пунктом шесть идёт правило о правильно организованной и вовремя сделанной работе. Это достаточно размытое понятие, так как ничего не сказано о том, как же правильно организовать работу и что в себя включает временной отрезок. Однако оба эти термина неразрывно связаны между собою и говорят о том, что необходимо строить чёткий план с временными указаниями. Делайте работу за то время, за которое она будет сделана качественно. Не стоит гнаться за показателями количества, скорее всего такой опыт станет негативным.


И вот седьмой пункт успешного бизнеса гласит о планировании. Составляйте планы:
— Краткосрочные (на день, на неделю, на месяц).
— Долгосрочные (год, пять лет и т.д.).

Восьмой шаг это определение сферы деятельности. Либо она будет связана с уже имеющимся собственным опытом, либо с чужим опытом или определяться новизной, или спросом на товар или услугу.

Девятым шагом станет определение организационно-правовой формы будущего предприятия и выбор системы налогообложения.
Ну и на последнем, заключительном десятом этапе необходимо переходить к оформлению документов в налоговой службе, банке, в фондах социального и пенсионного страхования.

Если подобная бюрократия кажется для Вас слишком рутинной, лучше обратиться за помощью к сотрудникам вновь созданной организации, дабы объединить людей под одним корпоративным флагом и уже на начальном этапе нацелить на результат. С таким подходом бизнес просто обречён на успех.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *