Напишите нам в WhatsApp
skip to Main Content

Проект подготовлен для  @gordeev.artcook

Онлайн-школа трендовых и полезных RAW десертов!

Бизнес-план разработан для того, что бы вы могли достичь следующих целей:
– Разобраться в сути проекта;
– Использовать его как готовый шаблон для составления своего бизнес-плана;
– Применить знания от он-лайн школы на практике и зарабатывать на этом.
В процессе работы над бизнес-планом мы просматриваем десятки различных источников информации. Это и данные поставщиков оборудования, и отраслевые порталы, и интервью с экспертами рынка, и данные официальной статистики – такой системный анализ данных дает полную картину по всем параметрам проекта: по ценам, по стоимости оборудования, по стоимости помещения, по затратам и т.д.

 

 

Примерный полный цикл открытия бизнеса по производству десертов можно представить в виде совокупности шагов, осуществляемых в следующем порядке:
1. Прохождение обучающего курса от Даниила Гордеева
2. Регистрация ИП или ООО
3. Анализ рынка и маркетинг
4. Приобретение необходимого оборудования
5. Реклама в социальных сетях
6. Разработка меню, составление технико-технологических карт;
7. Закупка необходимого количества сырья
8. Запуск производства и продажа

 

 

Анализ рынка и маркетинг
Перед тем, как перейти к методике расчета стоимости продукта, хочу несколько слов сказать об одном важном этапе, который всегда предшествует разработке продукта — о планировании. Когда рождается идея о создании продукта, когда принимается решение о разработке нового товара — необходимо сделать паузу и рассчитать предварительную экономику проекта: себестоимость, цену продажи, объем продаж и прибыль.
Очевидно, что на этапе идеи, не имея полного представления о том, как будет в результате выглядеть новый продукт, сложно представить конечную стоимость товара и определить маржинальность продаж. Но от вас никто и не ждет 100% точности. Пусть это будет грубый расчет, но для того, чтобы его сделать вы выполните несколько очень полезных шагов:
– оцените спрос на товар и сформируете свои ожидания по уровню продаж
– проведите конкурентный анализ и определите примерную цену, по которой ваш товар будет на фоне конкурентных товаров выглядеть конкурентоспособным
– задумаетесь над тем, сколько вы бы хотели зарабатывать с продажи продукта в месяц и в результате сформируете ориентир по финальной себестоимости продукта

 

Часто компания не может точно рассчитать, сколько она тратит на производство 1 единицы товара. Но она знает, сколько штук товара планирует продавать в месяц (или год), и может оценить свои суммарные затраты на производство планируемого объема. В таком случае для получения себестоимости 1 единицы продукта ей необходимо разделить общую сумму затрат на целевой объем выпуска.
Когда же компания может точно выделить затраты, требуемые на производство 1 единицы продукции, ей целесообразнее использовать более подробный способ расчета себестоимости: суммирование переменных и постоянных затрат. Переменные затраты зависят от объема выпуска продукта, а постоянные затраты не зависят от объема продаж.

Проект содержит многие разделы, в том числе:

Продвижение в социальных сетях

Сбыт продукции и описание услуг

Производственный план

Организационный план

Финансовый план

Поделиться: