Напишите нам в WhatsApp
skip to Main Content
Тренды в бренды: Soul Analyse

Тренды в бренды: Soul Analyse

Интуитивное озарение даровало умным и находчивым людям немало творческих идей. Из семени идеи быстро вырастают дельные бизнес-проекты. Сама бизнес идея часто не научна и не относится к экономике и финансированию. Порою у истоков проекта спонтанная выдумка о чём-то животрепещущем и близком всем и каждому. Истории таких стартапов задевают за «живое», а потому априори достойны внимания.

Soul Analyse: на волне позитива

В этом году среди проектов вне сферы электроники выделился стартап Soul Analyse (“Исследование души”). Идея развить тренд позитивного мышления, расцветший в США, и транспортировать его в Великобританию осенила светлые головы одной семейной пары во время их поездки в Лас-Вегас. Всё началось в январе 2015 года. Позитивное мышление помогло Стефани Данливи (Stephanie Dunleavy) и её мужу Джасперу Ибрагиму (Jasper Ibrahim) пережить нелёгкие времена. Через шесть месяцев они уже создали многообещающий блог о том, как важно мыслить и чувствовать позитивно, а значит, принимать и любить самих себя такими, каковы мы есть. Эта концепция в конце 2016 года материализовалась в коллекцию браслетов, на каждом из которых красовалось позитивное утверждение. Такой браслет, по мнению фаундеров проекта, призван напоминать своему обладателю о ценности каждого момента, транслируя всё время позитивную психологическую волну. Браслеты были проданы в более чем тридцати странах, упомянуты в журналах Elle и Weight Watchers.

Полоса препятствий и душевные трюки

На стадии вывода нового продукта на рынок средства на раскрутку отсутствовали. Однако влюблённые изобретатели не растерялись. И после налаживания коммуникативных связей со многими знаменитостями и законодателями мод в сети браслеты увидели миллионы людей. При этом фаундеры стартапа не потратили ни пенни.

Однако миссис Данливи в интервью Forbes призналась, что для нетехнического бизнеса наладить рост денежного потока в самом начале оказалось намного сложнее, чем она предполагала. Трудностей становились всё больше по мере того как бизнес разрастался. Один из уроков, которые предприниматели извлекли, это то, как важны крепкие деловые связи с поставщиками, которые, в их случае, позволили получить кредиты. Последние дали возможность приспособиться к ситуации и достичь следующей фазы развития бизнеса.

На браслетах и подвесках из золота и серебра Soul Analyse выгравированы своего рода психические программы: «Я — сильный» (I’m strong), “Страдания временны” (Pain is temporary), «Никогда не поздно» (Never too late), и другие философские измышления. Что ж, похоже, что и вправду, никогда не поздно поверить в себя и начать стартап. Пусть даже с нуля и пусть даже почти без денег. И такое случается. Только не забудьте отыскать хорошего консультанта.

Команда специалистов Teoplan проанализирует вашу реальную ситуацию и поможет убедить инвесторов с помощью беспроигрышной презентации и грамотного ТЭО.

Поделиться:

Один комментарий
  1. «Исследование Best Brands — это уникальная возможность для брендов получить ценную информацию о восприятии потребителей, поскольку оно измеряет не только «долю рынка», но и «долю души» («Share of Soul») — привлекательность бренда в глазах потребителей, которая является ключевым показателем потенциала и устойчивости бренда. В такие стремительные и конкурентные времена требования к брендам становятся все более сложными. Они должны не только убедить аудиторию в отличных предложениях продуктов и услуг, но также создать опыт бренда и привлечь потребителей на эмоциональном уровне. На основе чего и принимаются большинство решений бренда.»

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *