Напишите нам в WhatsApp
skip to Main Content
Шесть простых в реализации стратегий поддержки  для стартапов

Шесть простых в реализации стратегий поддержки для стартапов

Представьте себе эти разные сценарии. У вас есть схематичное представление об ожиданиях ваших клиентов. Проблемы клиентов накапливаются каждый день. Звонки клиентов перешли от одного сотрудника к другому – эти проблемы стали повседневным делом для вашей команды поддержки, чтобы встретить гнев клиентов. Звучит знакомо? Это некоторые распространенные ситуации, которые являются симптомом неэффективного процесса поддержки клиентов.

Бизнес должен иметь некоторые устойчивые стратегии для решения таких ситуаций. Одним из способов удержания клиентов и обеспечения их постоянного удовлетворения является использование проверенных временем систем поддержки клиентов. В частности, стартапы ощущают потребность в эффективных услугах для клиентов. Они только начали свой путь к созданию отличного бизнеса. Таким образом, любое преобразование клиентов на этом важном этапе служит трамплином для достижения долгосрочных целей.

Есть несколько способов, которыми стартапы могут управлять поддержкой клиентов и получать положительные результаты.

1. Создайте правильную команду поддержки.
Неважно, работаете ли вы с небольшой или большой командой поддержки клиентов, важно то, насколько она хороша в решении проблем клиентов. Идеальная команда поддержки клиентов должна состоять из правильных людей, которые способны решать проблемы клиентов вовремя и восхитительным образом. Служба поддержки клиентов должна быть хорошо обучена работе с продуктами вашей компании и хорошо разбираться в использовании современных средств поддержки. Что еще более важно, они должны постоянно руководствоваться желанием помочь своим клиентам и сделать их счастливыми.

2. Используйте расширенное программное обеспечение поддержки клиентов.
Простое, но комплексное решение для обслуживания клиентов должно стать неотъемлемой частью вашей поддержки клиентов. Эффективная и своевременная поддержка клиентов гарантирует лучшее обслуживание клиентов. Компании, которые обеспечивают лучшее качество обслуживания клиентов, получают доход на 4–8% выше своего рынка.
Программное обеспечение для обслуживания клиентов, улучшает взаимодействие с клиентами благодаря совместной командной работе. С помощью различных функций службы поддержки, таких как общая входящая почта, вы можете совместно отслеживать, управлять и разрешать заявки клиентов.

3. Слушайте своих клиентов.
Как стартап, одна из самых умных вещей, которые вы можете сделать, это внимательно слушать, что ваши клиенты говорят о вашем продукте или услуге. Почувствуйте пульс ваших покупателей и убедитесь, что вы знаете их как себя. Полезные материалы, такие как идеи, по улучшению продукта, часто приходят из отзывов клиентов. Обратите внимание на симпатии, антипатии и предпочтения ваших покупателей.

4. Многоканальная поддержка.
Не важно, чтобы ваши клиенты отправляли запросы через приложение или использовали адрес электронной почты службы поддержки. Они могут даже разместить свои запросы на страницах вашей компании в социальных сетях. Как бизнес, вы должны гарантировать, что проблемы и запросы клиентов будут решены вовремя, и ни один из запросов не останется без внимания или ответа.

5. Сократите время отклика.
Клиенты решают выбрать бренд, основываясь на ответах, которые они получают на свои запросы. В то время как почти во всех компаниях в настоящее время есть центры помощи самообслуживания, иногда клиенты чувствуют необходимость связаться с реальным человеком. Такие факторы как быстрота ответа и решение проблемы, определяют поведение потребителей. Они могут продолжать использовать продукт или услугу или искать другие компании с лучшим обслуживанием клиентов. Золотое правило – расставлять приоритеты, и своевременно решать проблемы клиентов.

6. Используйте простую настройку рабочего процесса.
Простая настройка рабочего процесса является еще одним ключевым фактором для эффективного решения проблем клиентов.

Своевременное решение может оставаться непростой задачей, если вам не хватает оптимизированного процесса обслуживания клиентов, даже если в вашем отделе поддержки клиентов работают хорошо обученные сотрудники. Примите масштабируемое программное обеспечение службы поддержки, которое можно масштабировать в соответствии с вашими требованиями. Инструмент поддержки клиентов должен быть способен интегрироваться с вашей базой знаний, чатом и инструментами опроса.

Поделиться:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *