В декабре 2018 выполнил проект БИЗНЕС-ПЛАН Автосервиса в г. Солнечногорск! (pdf.io)для ИП Мурзарахимов Рустам Абдумуминович.
Разработка проекта велась для привлечения средств через лизинг, как недостающих капиталовложений в оборудование.
Объектом инвестиций по проекту являлось обеспечение автосервиса оборудованием для функционирования и оказания комплекса услуг для автомобилей таких как:
- Ремонт подвески
- Шиномонтаж
- Ремонт бензиновых двигателей, коробок, АКПП, стартеров, генераторов
- Чистка инжекторов и карбюраторов
- Автоэлектрика и диагностика
- Установка доп. оборудования
- Сход-развал
- В перспективе: Автомойка, кузовной ремонт.
Также проектом предполагалось работать через Сеть умных автосервисов «Вилгуд».
Компания Вилгуд создала IT-платформу WILGOOD IS. Это ноу-хау компании, которое позволяет автоматизировать бизнес СТО и удвоить его прибыль.
Оно позволяет сделать бизнес автосервиса прозрачным и легко управляемым для собственника, увеличить мотивацию и производительность сотрудников.
Выдержки:
Вилгуд предлагает партнерам бизнес-модель, в которой бизнес-процессы продуманы, оптимизированы и «зашиты» в IT-платформу WILGOOD IS.
IT-ПЛАТФОРМА WILGOOD IS это
- четкие пошаговые алгоритмы работы каждого сотрудника, контроль отклонения от стандартов;
- автоматическое распределение задач между сотрудниками для равномерной загрузки персонала;
- прогноз времени выполнения;
- отчет по показателям в режиме реального времени;
- онлайн-мониторинг статуса ремонта и смс-информирование клиентов;
- система мотивации персонала, в том числе автоматическое начисление заработной платы и бонусов работникам в режиме реального времени (за успешные действия сотрудник получает баллы, за отклонение от алгоритма – теряет);
- контроль за выполнением стандартов качества;
- автоматический учет и управление запасом запчастей.
Платформа жестко контролирует работу персонала, что исключает недобросовестность сотрудников.
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
Вилгуд разработал и внедрил предпринимательскую модель мотивации персонала, в которой интересы собственника и сотрудника совекторны.
ФОТ в СТО Вилгуд составляет 50% от оборота (в обычных автосервисах 80-90%).
Производительность труда выше рынка в 2 раза.
Эффективные сотрудники получают зарплату примерно на 30% выше среднерыночной.
МАРКЕТИНГ
Одна из главных проблем автосервиса – стабильный поток клиентов.
Управляющая компания обеспечивает загрузку СТО (привлечение первичных клиентов, рост лояльности). Отдел маркетинг готовит запуск нового автосервиса «под ключ»: лендинги, настройка контекстной рекламы, внесение информации о СТО в карты и справочники и т.п. В среднем, наши партнеры получают 200-300 клиентов уже в первые месяцы работы.
Управляющая компания разрабатывает маркетинговые акции, сезонные предложения. Она договаривается о программах продвижения с крупными федеральными партнерами.
Мобильное приложение Вилгуд помогает увеличивать лояльность клиентов.
СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ
Колл-центр Вилгуд консультирует клиентов, отвечает на вопросы и обеспечивает запись на заезд. Мы работаем над повышением конверсии «звонок – заезд», сотрудники проходят тренинги и повышают свою квалификацию. Работа колл-центра строится с учетом разных временных зон, в которых работают наши партнеры.
ПРОДАЖИ
Компания разрабатывает технологии, повышающую выручку СТО. Это расширение среднего чека. В СТО Вилгуд он в 3 раза выше средних значений по рынку. Также ведется работа над возвращением клиентов, которые отказались от услуг. Это помогает снизить долю упущенных клиентов до 7% и, соответственно, вернуть потерянную выручку.
ЛОГИСТИКА
Неоптимизированный складской запас требует больших вложений. Во франшизу Вилгуд входят блоки управления товарным запасом на складе, оптимизация остатков, распределение запчастей по точкам.
ФИНАНСЫ И УЧЕТ
Частая проблема отрасли авторемонтных услуг – учет «на коленке». Вроде бы заездов много, а собственник страдает из-за кассовых разрывов. Чтобы этого не происходило с партнерами Вилгуд, мы разработали финансовый модуль. Он помогает прогнозировать денежные потоки, бюджетировать, вести учет, контролировать статьи затрат.
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС
Мы работаем в сфере услуг. Довольный клиент будет советовать Вилгуд друзьям. В компании разработаны регламенты и стандарты качества. Соблюдение контролирует система WILGOOD IS и сотрудники колл-центра. В случае отклонения, мы уведомляем управляющего и собственника, чтобы жалоба клиента была рассмотрена оперативно.
ПРОЕКТ ЗАПУЩЕН И РАБОТАЕТ!