Разработан проект «Бизнес-план открытие фитнес-клуба «bootcamp training& cycle» в г. Москва
Основные цели проекта:
– Открытие Фитнес-клуба в Москве, район Хамовники. Район Микс из 2х принципиально разных видов тренировок, привлекающих разные аудитории – bootcamp training и сайкл;
– закрепление позиций на рынке;
– создание круга постоянных клиентов,
– развитие бренда;
-увеличение стоимости компании.
Функциональное назначение услуг
Сайкл-студии, предлагающие групповые тренировки на велотренажерах, набирают популярность за рубежом, в Москве и российских регионах.
Сайклинг – это отличная кардиотренировка на велотренажерах, с помощью которой можно повысить общую выносливость организма, укрепить сердечно-сосудистую систему, подкачать мышцы ног и бедер, спины и пресса, а также сбросить лишний вес!
Велотренировки были популярны всегда, потому что это один из видов нагрузки, которую может себе позволить каждый, и еще потому, что у такой тренировки очень мало противопоказаний (за исключением, разве что, беременности и варикоза).
Студии выделяются нестандартными программами, тренировки строятся не только на физической выкладке, но и на эмоциональной мотивирующей встряске, повышенных эндорфинах вместе со сгоревшими калориями.
Студии играют с освещенностью зала, могут устраивать тренировки в неоновой подсветке, очень придирчиво подбирают саундтрек, подключают к педалированию работу руками с гантелями и даже устраивают тематические костюмированные «велогонки».
Рынок сбыта – Хамовники – благополучный район с высоким уровнем дохода населения, но слабо развитой инфраструктурой. Где люди с радостью тренировались недалеко от дома, и где люди привыкли к высокому уровню сервиса, следят за своим здоровьем, питанием и фигурой. План – открыть еще 2 студии в течение года после открытия первой.
Летом в студии несезон: люди предпочитают гулять, а не тренироваться. Бизнес страдает от хорошей погоды. Разница между высоким и низким месяцем — около 25%.
В России недостаточно людей, которые могут заниматься в любое время. В результате вечером студия не может всех вместить, а днем клиентов не хватает.
Лучше вкладываться в качество продукта, а не в его рекламу. Когда делаешь качественный продукт, то он отчасти продает себя сам. Это позволяет сэкономить на маркетинге.
Группы в социальных сетях лучше создавать на стадии ремонта. Так к открытию можно собрать клиентскую базу и пригласить людей на пробную тренировку.
Преимущества перед конкурентами:
– не МОНОстудия, а 2 супер популярных в настоящий момент направления в фитнесе
– опыт в фитнес индустрии основателя, что дает возможность продумать все заранее до мелочей и предоставлять высочайший уровень сервиса.
– дизайн студии и всех материалов будет делать дизайнер, работающий с ведущими мировыми брендами (Giorgio Armani, Yves Saint Laurent). Как рабочий варинт для вдохновения выбран такой сайт https://www.fysik.com
– грамотно проработанная HR-стратегия.
В рамках проекта проведен:
1)Анализ рынка в том числе:
Анализ положения дел в отрасли, факторы влияющие на отрасль
2) Разработана концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы
3) Определены требования к поставщикам оборудования, взаимодействие с контрагентами, определен состав оборудования и смета ремонта помещений
4) Составлен финансовый и организационный план проекта
#фитнес #фитнесс #фитнесбикини #фитнесклуб #фитнесмама #фитнесмодель #фитнеседа #фитнестренер #фитнеспитание #фитнесдома #фитнесдневник #фитнесмотивация #фитнесхаус #фитнесцентр #инстафитнес #инстаграманет #инстатаг #гимнастика #гимнастка #тренер #тренеровка #тренера #тренеровки #зарядка #спорт #спортзал #здоровье #финансовая модель #бизнесплансайкл