Напишите нам в WhatsApp
skip to Main Content

Разработан проект «Бизнес-план открытие фитнес-клуба «bootcamp training& cycle» в г. Москва

 

Основные цели проекта:

– Открытие Фитнес-клуба в Москве, район Хамовники. Район Микс из 2х принципиально разных видов тренировок, привлекающих разные аудитории – bootcamp training и сайкл;

– закрепление позиций на рынке;

– создание круга постоянных клиентов,

– развитие бренда;

-увеличение стоимости компании.

 

Функциональное назначение услуг

Сайкл-студии, предлагающие групповые тренировки на велотренажерах, набирают популярность за рубежом, в Москве и российских регионах.

Сайклинг – это отличная кардиотренировка на велотренажерах, с помощью которой можно повысить общую выносливость организма, укрепить сердечно-сосудистую систему, подкачать мышцы ног и бедер, спины и пресса, а также сбросить лишний вес!

Велотренировки были популярны всегда, потому что это один из видов нагрузки, которую может себе позволить каждый, и еще потому, что у такой тренировки очень мало противопоказаний (за исключением, разве что, беременности и варикоза).

Студии выделяются нестандартными программами, тренировки строятся не только на физической выкладке, но и на эмоциональной мотивирующей встряске, повышенных эндорфинах вместе со сгоревшими калориями.

Студии играют с освещенностью зала, могут устраивать тренировки в неоновой подсветке, очень придирчиво подбирают саундтрек, подключают к педалированию работу руками с гантелями и даже устраивают тематические костюмированные «велогонки».

Рынок сбыта – Хамовники – благополучный район с высоким уровнем дохода населения, но слабо развитой инфраструктурой. Где люди с радостью тренировались недалеко от дома, и где люди привыкли к высокому уровню сервиса, следят за своим здоровьем, питанием и фигурой. План – открыть еще 2 студии в течение года после открытия первой.

Летом в студии несезон: люди предпочитают гулять, а не тренироваться. Бизнес страдает от хорошей погоды. Разница между высоким и низким месяцем — около 25%.

В России недостаточно людей, которые могут заниматься в любое время. В результате вечером студия не может всех вместить, а днем клиентов не хватает.

Лучше вкладываться в качество продукта, а не в его рекламу. Когда делаешь качественный продукт, то он отчасти продает себя сам. Это позволяет сэкономить на маркетинге.

Группы в социальных сетях лучше создавать на стадии ремонта. Так к открытию можно собрать клиентскую базу и пригласить людей на пробную тренировку.

Преимущества перед конкурентами:

–          не МОНОстудия, а 2 супер популярных в настоящий момент направления в фитнесе

–          опыт в фитнес индустрии основателя, что дает возможность продумать все заранее до мелочей и предоставлять высочайший уровень сервиса.

–          дизайн студии и всех материалов будет делать дизайнер, работающий с ведущими мировыми брендами (Giorgio Armani, Yves Saint Laurent). Как рабочий варинт для вдохновения выбран такой сайт https://www.fysik.com

–          грамотно проработанная HR-стратегия.

 

 

В рамках проекта проведен:

1)Анализ рынка в том числе:

Анализ положения дел в отрасли, факторы влияющие на отрасль

2) Разработана концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы

3) Определены требования к поставщикам оборудования, взаимодействие с контрагентами, определен состав оборудования и смета ремонта помещений

4) Составлен финансовый и организационный план проекта

#фитнес #фитнесс #фитнесбикини #фитнесклуб #фитнесмама #фитнесмодель #фитнеседа #фитнестренер #фитнеспитание #фитнесдома #фитнесдневник #фитнесмотивация #фитнесхаус #фитнесцентр #инстафитнес #инстаграманет #инстатаг #гимнастика #гимнастка #тренер #тренеровка #тренера #тренеровки #зарядка #спорт #спортзал #здоровье #финансовая модель #бизнесплансайкл

Поделиться: