Бизнес-план «Открытие студии и создание мобильного приложения «Дополненной реальности App reality»
Разработан бизнес-план «Открытие студии и создание мобильного приложения «Дополненной реальности App reality» с целью привлечения инвестиций.
Необходимый объем инвестиций – 2 500 000 рублей. Инвестиционные вложения с учетом вложений на операционную деятельность в первые месяцы проекта.
Данный бизнес — план разработан с целью обоснования финансово – экономической эффективности и технической реализуемости проекта по «Открытию студии и создания мобильного приложения «Дополненной реальности App reality».
Как известно, реклама является двигателем торговли. На сегодняшний день существует множество агентств, занимающихся привлечением клиентов. Однако спрос на качественную и эффективную рекламу стабильно растёт. Таким образом, открытие студии и в создании мобильного приложения «дополненной реальности» где еще нет конкурентов является перспективным направлением. В данном бизнес-плане мы рассмотрим компанию, занимающуюся в оживлении изображений и анимировании их. Целью будут производители товаров, которые в свою очередь всегда желают быть впереди своих конкурентов и готовы к новым видам рекламы.
Дополненная реальность (AR) — одна из самых многообещающих мобильных технологий. У Google и Apple на неё большие планы
Проект нацелен на рациональное использование финансовых и трудовых ресурсов, внедрения передовых технологий и обеспечения товарной, защиты продукции товаропроизводителей от подделок.
Функциональное назначение услуг
Основные характеристики живой рекламы:
— Можно создать любую анимированную картинку;
— Легко наносится на товар и не меняет первоначальный вид упаковки;
— Массовая производительность анимаций;
— С помощью Push-уведомления в мобильном приложении можно оповещать
потребителей о новых продуктах.
Преимущества живой рекламы на товарах:
— 100% попадание в целевую аудиторию;
Каждый месяц можно менять анимацию, что приведет к большому интересу у потребителей;
— Возможность отследить эффективность рекламы с помощью мобильного приложения;
— Работать можно со всеми производителями, начиная от продуктов питания и заканчивая техникой;
— Возможность охвата всего мира;
— Новый инновационный и интересный рекламный проект привлечет внимание и создает позитивное отношение к бренду.
К выгодам проекта можно отнести: его высокую доходность, гарантированное закрепление на рынке рекламных услуг:
— Стабильно увеличивающийся спрос на рекламные услуги;
— Живая реклама на товарах 100% попадает в руки целевой аудитории;
— Размещение живой рекламы на товарах привлечет больше покупателей;
— Защита мировых брендов от подделок, что приведет к увеличению продаж;
— Масштабность проекта, работать можно по всему миру из одной точки дистанционно.
Риски проекта связаны:
— длительность разработки мобильного приложения;
— увеличение кредитных ставок, если привлеченные средства будут кредитными;
— удорожание стоимости разработки приложения и коммуникаций проекта;
— приложение конкурент, если увеличатся сроки воплощения данного проекта;
— неправильный выбор концепции рекламной кампании, что может привести к тому, что информация не дойдет до целевой аудитории и потенциальные клиенты не будут осведомлены о его существовании.
Все это может привести к более длительному сроку окупаемости проекта.
Размещение приложения в
Основные потребители:
— рекламные агентства;
— крупные и средние товаропроизводители.
Определен состав основного оборудования, стоимость и сроки разработки приложения
Общие данные о рынке
Набирают популярность фирменные приложения ретейлеров
— Примерно две трети (70%) всех электронных транзакций у продавцов, имеющих мобильные приложения в Северной Америке, осуществляются через приложения. Данная тенденция распространяется и на остальные регионы.
— 47% всех потребителей в Северной Америке предпочитают осуществлять покупки через приложения, 20% делают покупки через мобильные версии веб-сайтов, и 33% — с настольных ПК.
— На глобальном уровне доля транзакций, осуществляемых через приложения, выросла за год на 22%.
— В Северной Америке уровень конверсии при взаимодействии с потребителями через приложения в три раза выше, чем при работе через мобильные версии веб-сайтов.
Мобильный рынок становится более зрелым
— Количество транзакций через смартфоны выросло по сравнению с прошлым годом на 78%, тогда как использование планшетов и компьютеров снизилось, соответственно, на 31% и на 11%.
— Наибольшая доля в общем объеме мобильных продаж приходится на категории Здоровье/Красота и Компьютеры/Высокие технологии.
Другие мои проекты также в инстаграм, подписывайтесь: