Напишите нам в WhatsApp
skip to Main Content

Разработан бизнес-план «Открытие студии и создание мобильного приложения «Дополненной реальности App reality» с целью привлечения инвестиций.

 

Необходимый объем инвестиций – 2 500 000 рублей. Инвестиционные вложения с учетом вложений на операционную деятельность в первые месяцы проекта.

Данный бизнес — план разработан с целью обоснования финансово – экономической эффективности и технической реализуемости проекта  по «Открытию студии и создания мобильного приложения «Дополненной реальности App reality».

Как известно, реклама является двигателем торговли. На сегодняшний день существует множество агентств, занимающихся привлечением клиентов. Однако спрос на качественную и эффективную рекламу стабильно растёт. Таким образом, открытие студии и в создании мобильного приложения «дополненной реальности» где еще нет конкурентов является перспективным направлением. В данном бизнес-плане мы рассмотрим компанию, занимающуюся в оживлении изображений и анимировании их. Целью будут производители товаров, которые в свою очередь всегда желают быть впереди своих конкурентов и готовы к новым видам рекламы.

Дополненная реальность (AR) — одна из самых многообещающих мобильных технологий. У Google и Apple на неё большие планы

Проект нацелен на рациональное использование финансовых и трудовых ресурсов, внедрения передовых технологий и обеспечения товарной, защиты продукции товаропроизводителей от подделок.

  • Функциональное назначение услуг

Основные характеристики живой рекламы:

— Можно создать любую анимированную картинку;

— Легко наносится на товар и не меняет первоначальный вид упаковки;

— Массовая производительность анимаций;

— С помощью Push-уведомления в мобильном приложении можно оповещать

потребителей о новых продуктах.

Преимущества живой рекламы на товарах:

— 100% попадание в целевую аудиторию;

Каждый месяц можно менять анимацию, что приведет к большому интересу у потребителей;

— Возможность отследить эффективность рекламы с помощью мобильного приложения;

— Работать можно со всеми производителями, начиная от продуктов питания и заканчивая техникой;

— Возможность охвата всего мира;

— Новый инновационный и интересный рекламный проект привлечет внимание и создает позитивное отношение к бренду.

 

К выгодам проекта можно отнести: его высокую доходность, гарантированное закрепление на рынке рекламных услуг:

— Стабильно увеличивающийся спрос на рекламные услуги;

— Живая реклама на товарах 100% попадает в руки целевой аудитории;

— Размещение живой рекламы на товарах привлечет больше покупателей;

— Защита мировых брендов от подделок, что приведет к увеличению продаж;

— Масштабность проекта, работать можно по всему миру из одной точки дистанционно.

Риски проекта связаны:

длительность разработки мобильного приложения;

увеличение кредитных ставок, если привлеченные средства будут кредитными;

— удорожание стоимости разработки приложения и коммуникаций проекта;

— приложение конкурент, если увеличатся сроки воплощения данного проекта;

— неправильный выбор концепции рекламной кампании, что  может привести к тому, что информация не дойдет до целевой аудитории и потенциальные клиенты не будут осведомлены о его существовании.

Все это может  привести к более длительному сроку окупаемости проекта.

 

Размещение приложения в

 

 

Основные потребители:

— рекламные агентства;

— крупные и средние товаропроизводители.

Определен состав основного оборудования, стоимость и сроки разработки приложения

Общие данные о рынке

Набирают популярность фирменные приложения ретейлеров

— Примерно две трети (70%) всех электронных транзакций у продавцов, имеющих мобильные приложения в Северной Америке, осуществляются через приложения. Данная тенденция распространяется и на остальные регионы.

— 47% всех потребителей в Северной Америке предпочитают осуществлять покупки через приложения, 20% делают покупки через мобильные версии веб-сайтов, и 33% — с настольных ПК.

— На глобальном уровне доля транзакций, осуществляемых через приложения, выросла за год на 22%.

— В Северной Америке уровень конверсии при взаимодействии с потребителями через приложения в три раза выше, чем при работе через мобильные версии веб-сайтов.

Мобильный рынок становится более зрелым

— Количество транзакций через смартфоны выросло по сравнению с прошлым годом на 78%, тогда как использование планшетов и компьютеров снизилось, соответственно, на 31% и на 11%.

— Наибольшая доля в общем объеме мобильных продаж приходится на категории Здоровье/Красота и Компьютеры/Высокие технологии.

Другие мои проекты также в инстаграм, подписывайтесь:

Поделиться: