Данный бизнес – план разработан с целью обоснования финансово – экономической эффективности и технической реализуемости проекта по строительству – созданию комплекса (завода) производства по собственной технологии строительных блоков на основе экструдированного пенополистирола Марки «Carbon» ECO SP 100 .
Место реализации проекта: Ленинградская область. Тосненский район. д. Фёдоровское ул. Промышленная
Проект нацелен на рациональное использование финансовых и трудовых ресурсов, внедрения передовых технологий для обеспечения всех потребностей клиентов.
Тип проекта – Greenfield. Это новый земельный участок под проект промышленного назначения для строительства индустриального парка «под ключ», находящийся по сути в «чистом поле».
Greenfield является самым совершенным способом при строительстве индустриального парка, так как парк имеет современную инфраструктуру и новые коммуникации, а это дает возможности значительного роста производства с меньшими издержками.
Выдержки:
”
Одним из ключевых механизмов достижения высоких темпов экономического роста становится кластерная политика. Кластерное развитие предусмотрено в рамках совершенствования промышленной политики, в соответствии с поручением Председателя Правительства Российской Федерации № ДМ-П8-5060 от 28 августа 2012г. в котором был утвержден перечень инновационных территориальных кластеров.
Кластерный подход направлен на повышение конкурентоспособности экономики Ленинградской области, обеспечение ее уникального (в макрорегиональном и даже глобальном масштабе) профиля и стимулирование роста за счет активного внедрения инноваций и технологического процесса. Кластер является наиболее продуктивным и эффективным инструментом управления и стимулирования экономического и социального развития территории, поскольку позволяет сформировать сети отношений между разномасштабными и разноплановыми компаниями и, благодаря использованию механизмов ГЧП и инструментов бюджетного финансирования, обеспечить мобилизацию частных инициатив и ресурсов в рамках масштабных, не доступных каждому участнику по отдельности, проектов.
В настоящее время кластер строительных материалов находится в процессе формирования. В перспективе развитие Кластера будет происходить за счет создания новых производств по изготовлению материалов для домостроения, отделочных материалов, развития кооперационных связей между предприятиями-участниками Кластера, расширения сотрудничества с учреждениями, заведениями и организациями прикладной науки.
Объемы производства отрасли традиционно зависят от темпов строительства на территории не только Ленинградской области, но и Санкт-Петербурга, являющегося крупнейшим потребителем стройматериалов, произведенных предприятиями области.”
”
Государственно-частное партнерство
Государственно-частное партнерство (ГЧП) – один из способов развития общественной инфраструктуры, основанный на долгосрочном взаимодействии государства и бизнеса, при котором частная сторона (бизнес) участвует не только в создании (проектировании, финансировании, строительстве/реконструкции) объекта инфраструктуры, но и в его последующей эксплуатации и/или техническом обслуживании в интересах публичной стороны.
В Российской Федерации законодательство о ГЧП состоит из:
- Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ “О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации”;
- Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ “О концессионных соглашениях”.
Комитет экономического развития и инвестиционной деятельности Ленинградской области осуществляет функции по вопросу участия Ленинградской области в государственно-частных партнерствах и концессионных соглашениях (в соответствии с пунктами 3.6 и 3.7 Положения о Комитете, утвержденного постановлением Правительства Ленинградской области от 21.04.2014 № 144)
В соответствии с областным законом Ленинградской области от 25.11.2003 № 98-оз “О налоге на имущество организаций” организации, заключившие концессионные соглашения с Ленинградской областью, освобождены от налогообложения в отношении недвижимого имущества, являющегося объектом концессионных соглашений.
В соответствии с рейтингом регионов по уровню развития ГЧП, подготовленного Национальным центром ГЧП совместно с Торгово-промышленной палатой Российской Федерации и Агентством стратегических инициатив, Ленинградская область занимает 14 место.
3. Инвестиционное законодательство
Эффективность мер государственной поддержки инвестиционных проектов в Ленинградской области базируется на прогрессивной системе инвестиционного законодательства региона. Инвестиционное законодательство Ленинградской области направлено на формирование благоприятной среды для привлечения инвестиций и поддержку реализации инвестиционных проектов в регионе.
Налоговые льготы
Налоговые льготы на территории Ленинградской области предоставляются в соответствии с законом от 29.12.2012 № 113-оз “О режиме государственной поддержки организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Ленинградской области, и внесении изменений в отдельные законодательные акты Ленинградской области”. Чтобы воспользоваться налоговыми льготами, инвестиционный проект должен отвечать ряду условий. Под “инвестпроектом” законодатель понимает размещение новых и/или расширение уже работающих производственных мощностей на территории Ленинградской области.
Условия получения налоговых льгот в Ленинградской области:
• регистрация юридического лица в Ленинградской области;
• осуществление вложений в течение менее чем трех лет;
• зарегистрированная организация должна являться плательщиком налога на прибыль организаций и налога на имущество организаций, сумма которых зачисляется в областной бюджет Ленинградской области;
• работа в утвержденных законом № 113-оз видах деятельности;
• заключение договора с Правительством региона о режиме господдержки инвестиционной деятельности.”
”
Ценовая стратегия
Ценовая стратегия завода предусматривает следующие мероприятия:
– изучение ценовой политики конкурентов;
– использование системы скидок;
-формирование цен с учетом покрытия издержек и действующего законодательства;
– предоставление гибких форм оплаты – введение системы отсрочки платежа.
Проект расчёта на производство Экструдированных Carbon Блоков «H-TEC»
«Carbon Eco SP100» – 0.068 м3 – (лист 1180 х 580 х 100 мм)
Вес пласта брутто: 4. 243 кг. (при 2360 х 580 х 100 мм): 2 части =
Вес пласта брутто: 2.122 кг. (при 1180 х 580 х 100 мм).
Вес готового блока (ориентировочно): 4.5 кг
6850 руб. (на 01. 02. 2019 г) – 1м3
1 м3 = 2 упаковки
х 4 пласта в каждой, всего – 8 шт. (при 2360 х 580 х 100 мм.).
8: 2 (части) = 16 шт. в 2-х упаковках (при 1180 х 580 х 100 мм.) в – 1 м3.
В 1 м3. = 16 штук листов, нарезанных под размер :1180 х 580 х 100 мм.
(на производство одного блока требуется: 1 пласт 1180 х 580 х 100 mm)
с 1 м3. изготавливается: 16 блоков.
при себестоимости листа (1180 х 580 х 100 мм.) = 428 руб./шт.
*1 готовый блок = 1.180 х 0.580 х 0.100 = 0.0684 м3
*16 шт. пластов в = 1м3
*1 блок = 0.684 м2 (при 1.180 х 580 х 100 мм.)
*1 пласт при 2.360 х 580 х 100 мм = 1.37 м2.
*1 упаковка – 5.48 м2 (при 2360 х 580 х 100 мм)
* 856 руб. = 1 пласт (при 2360 х 580 х 100 мм) : 2 части =
Вес 8 штук пластов (2360 х 580 х 100 мм.) в 1 м3 (2 упаковки) = 33.95 кг
Вес 1-го листа: 2 360 х 580 х 100 мм = 4 250 кг.
Вес пласта для производства блока: 1 180 х 580 х 100 мм. = 2.200 кг.
Вес 1-го готового блока 1 180 х 580 х 100 мм. = 8 .5 кг
Вес 16-ти готовых блоков по 4.5 кг. в: 1м3 = 72 кг
Количество упаковок 48 шт. на паллете (двойная паллета) вес: 203 кг – объем 6.6 м3 (в автофуру 15 т (82м3) вместительность:
5 двойных паллет упаковок Carbon ECO SP с количеством = 240 листов 2360 х 580 х 100 мм.
(стоимость фуры на 25-е января 2019 года составляет 199 680 руб.)
На производство 1 блока требуется:
1 пласт шт. 1180 х 580 х 100 мм (0.0684 м3)
Блок: с нанесением адгезионного цементного покрытия в 0.3 – 0.5 мм
Из 1-го м3 производится: 16 блоков
– предполагается к производству на период Start Up (18 мес.): 16 блоков в 1 рабочий час. смены.
= 6.84 м2 = 1.09 (м3)
из 1 упаковки (4-х листов Carbon ECO SP 2360 х 580 х 100мм.) :
-производится 8 блоков: размером 1180 х 580 х 100 мм
1 раб/час смены – производится: 16 блоков (1180 х 580 х 100 мм.)
1 раб/час смены – производится: 6.84 м2 блоков
1 раб/час смены – производится: 1.09 м3 блоков
12 раб/час смены – производится: 192 шт. блоков
5 раб/дней смен – производится: 960 шт. блоков (данное количество
предусмотрено для организации поставки для строительства здания в 2 этажа 12 х 12 метров.
при высоте постройки: h-7 метров (включая заглубление фундамента 1.8 метра).
За 30 раб/дней смен производится: 3 840 шт. блоков на первом этапе
План производства блоков и реализации в месяц предусмотрен на изготовлении блоков в количестве 3 840 шт. из расчета поставки на строительство объектов 1-го (одного) 2-х этажного здания: 12 х 12 метров.
С заглублением в фундамент на глубину 1.80 – 2.0 м. и высотой здания 4.5 – 5.5 метров.
96 листов- 12м3 (2360 х 580 х 100 мм.) в смену 12 час/раб. смены = 1 920 листов в месяц (4 нед.) = 240 м3./в месяц = 480 упаковок = 1 644 000 руб./в месяц на производство = 3 840 шт. блоков
6 850 руб./ 1 м3 (2360 х 580 х 100 мм.) – 2 упаковки по 4 пласта (х 2 = 8 листов)
*(24 раб/час 2-х смен в сутки производится: 768 шт. блоков
х 4 недели(месяц) = 23 808 шт. блоков. – после выхода на проектную мощность.”
”
Разрешение на строительство у Компании застройщика имеется. У собственника продажи земельного участка так же имеется, имеющееся документация и разрешения будут предоставлены, при готовности актуального рассмотрения проекта инвестором.
Срок строительства здания: 1.5 месяца после оформления всех согласований купли – продажи земельного участка, подвода электро-коммуникаций и водо-канализационных коммуникаций, установки перриметрального ограждения и предварительной подготовки к монтажу здания участка.
Производство и поставка Товара – 8 недель
Устройство фундамента – 8 недель
Монтажа здания на готовый фундамент – 8 недель”